Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Будущее за низкочастотными запросами

Ощущаю себя, как в стишке: дело было вечером, делать было нечего. Именно от безделья и пишу этот пост. Решил порассуждать на тему важности запросов. По каким запросам проще и легче всего продвинуть свой проект. Чем пресловутые низкочастотные запросы лучше трафиконосных высокочастотных. Ну и немного, наверное, затрону финансовую сторону этих вопросов.

Для начала, пожалуй, начну с конца. Как бы смешно это не было. Давайте рассмотрим непосредственно финансовую часть продвижения. Дабы вам был более-менее понятен ход моих мыслей. Продвижение любого интернет проекта по выбранному низкочастотному запросу в данный момент обойдется владельцу от 200 рублей и может доходить до 1000 рублей за месяц работы. Немного дороже обойдется продвижение по среднечастотным запросам. Его стоимость может колебаться от 1000 рублей за месяц работы оптимизатора и дойти до 3000 рублей. Ну и на вершине пирамиды нас ожидают высокочастотные запросы. Самые вожделенные ключевые слова. О выходе в топ с которых мечтает добрая половина интернет сообщества. Мало кому известно, что для появления вашего проекта в поисковике по данному ключевику, может потребоваться вложение средств от 6000 рублей за пресловутый месяц работы оптимизатора. Неоспоримый плюс от продвижения по низкочастотным запросам-это явная дешевизна. Если на 6000 вы можете себе позволить только один ВЧ, то на эти же деньги НЧ запросов может быть от 30 штук.

Перейдем теперь к обсуждению следующего вопроса. Чем же низкочастотники лучше высокочастотников? Ответ ясен, как божий день. В первую очередь, это дешевизна по отношению к ВЧ (высокочастотному) запросу. Если потратив 6000 рублей вы имеете возможность получить 1000 уникальных переходов. То при вложении этих же средств в НЧ (низкочастотные) запросы вы сможете получить эту самую тысячу уников. Только плюс в том, что при использовании НЧ запроса, человек обычно ищет конкретную информацию. Ведь НЧ-это по сути целое предложение. В то время, как ВЧ-это слово. Согласитесь, если миллион человек введет в поисковик слово «авто», это совсем не значит, что искать они будут одно и то же. Часть посетителей будет искать новости автокомпаний. Часть будет интересоваться конкретным брендом. И только вводя в поиск предложение, посетитель будет искать нечто более конкретное. Думаю, хватит разводить демагогию и подведу итог. Используя НЧ запросы вы получите те же переходы, но только посетители будут целевые. Т.е процент ушедших безвозвратно будет меньше.

Ну и заключительный вопрос моего выступления. Какие запросы лучше, ВЧ или НЧ?

Абсолютно однозначного ответа я не дам. Просто у кого-то есть куча денег на вбухивание их в продвижение по слову «скачать». А кому-то нравится получать целевую аудиторию. Кого-то просто в жар бросает при виде цифр на счетчике посещений своего проекта равным 10 000 человек. А кто-то писает кипятком от того, что нашел сотню человек с такими же интересами, как у себя. Просто используя высокочастотные запросы вы вбухаете кучу денег и получите (возможно получите) тысячи посещений своего проекта. Иными словами, на вас прольется фонтан траффика. В то же время, используя низкочастотные запросы, вы обеспечите себя целевой аудиторией. И ваш сайт о плюшевых мишках в стрингах найдет своего читателя.

Лично мое мнение такое. Лучше целевая аудитория, чем толпа народу, которая не знает что ищет. А ваше мнение какое? Действительно ли будущее за низкочастотными запросами? Или стоит копить деньги и ждать возможности продвинуть свой проект по высокочастотному запросу? Жду ваших комментариев. И спасибо, что читаете меня.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

11 отзывов к статье “Будущее за низкочастотными запросами”

  • Dmitry говорит:

    По низкочастотным запросам, определенно, конверсия гораздо выше. Лучше целевая аудитория по НЧ, чем пустой трафик по ВЧ.

  • Иван говорит:

    Интересная статья)))Точнее рассуждение.Я кстати тоже предпочитаю продвигать по низкочастотникам.Проще как показывает практика.

  • Андрей говорит:

    Согласен!Я уже давно это заметил,сейчас вот пишу и размножаю статьи,в основном все под НЧ заточено.На ВЧ слишком много конкурентов,если нет в кармане лишних 100000 рублей на ссылки,то и лезть не стоит туда.Хотя у меня как-то получалось вылазить по некоторым ВЧ в топ -10,и даже иногда на 1 позицию,но это получалось только с Гуглом.

  • Недуг говорит:

    Низкочастнотники должны вылазить без продвижения, лишь на одной внутренней перелинковке. Если страниц много, то можно очень качественно линковать, тогда отпадает необходимость во внешних ссылках

  • Snegurka говорит:

    Хочу ещё дополнить: При продвижении по НЧ, когда в состав фразы входит слово из ВЧ – то позиции по нему так же продвигаются.

  • Icar говорит:

    Эммм.. Лучше в эстафете поучаствуй новой 😀

    • Антон Машнин говорит:

      Приеду с вахты,тогда и попробую.Ты же знаешь я только за.

  • Gart говорит:

    Это конечно все интересно…но…Не получится как в пословице “Скупой платит дважды” ?…Хотя там есть продолжение…” а тупой-всю жизнь” :)…Не хотелось бы быть ни тем ни другим.

  • Чудик говорит:

    сложно сказать за какими запросами будущее, кому как удобнее я думаю, и на что финансов хватает)

  • Аська говорит:

    целевая аудитория гораздо предпочтительнее!!! это факт

  • Ирина говорит:

    Я согласна, что оба варианта продвижения имеют право на существование, а выбор зависит от целей и финансов. Как вебмастеру-одиночке мне интересно двигаться по НЧ, потому что в таких статьях можно раскрыть интересную тему, а в процессе ее написание – достаточно глубоко изучить материал))