Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Твиттер, как средство продвижения блога.

Начну, пожалуй, с озвучивания самой главной новости. Хотя, может это уже и не новость. Полторы недели назад я все-таки зарегистрировался в твиттере. Ссылка на мой твиттер-аккаунт находится в сайдбаре. Это на случай, если вдруг мой бред кому-то понравится и человек захочет читать меня в твиттере.

Вы, наверное, сейчас спрашиваете: а зачем тебе твиттер? К использованию этого сервиса меня подтолкнула жизнь. Я периодически покупал постовые для блога. Имел желание продвинуться по различным поисковым запросам. Но продвижение продвижением, а без траффика блог умрет. Тем более никакого особого вливания из поисковых систем не было замечено. А пробежав по некоторым seo-блогам в поисках клондайка траффика, смог найти только твиттер. Уж больно хорошо все его нахваливали. Статьи пестрили сообщениями о том, что рекламная кампания в твиттере дает 500%-ю отдачу. Вложенные деньги окупаются в кротчайшие сроки. Где-то в мозгу заерзал червячок. Идея засела в голове, ожидая своего часа.

А однажды, наравне с постовыми, у меня в админке биржи замелькала ссылка на покупку твитов. Больше всего меня удивила цена. Всего за 5 рублей мой твит увидят порядка 10 000 человек. Хотя, я утрирую. Реально, из всех подписчиков блога, мое сообщение будет видно только какой-то части. Ну и то хлеб. В качестве эксперимента решено было потратить целых 50 рублей. Общая численность аудитории составила примерно 100 000 человек. Откинем из этой кучи ботов, спамеров, спящих, срущих и прочее. Я надеялся, что хотя бы 1% из этой массы сможет все прочитать.

Спустя несколько часов, после публикации твитов, на мой блог обрушилась череда переходов. В первый день около 35. Во второй уже ближе к 70. На третий день ко мне на сайт пришло 100 с лишним человек. Четвертый день был самым плодотворным. Гостей с твиттера было порядка 200 с лишним человек. Ну, а начиная с пятого дня, посещаемость пошла на спад. Правда более стремительно, чем ее рост. На пятый день получил около 50 переходов. Шестой и седьмой порадовали только 30-ю и 10-ю переходами. Если обмозговать все эти цифры, получим общее число переходов с твиттера, равное 495 уникальным посетителям. И это учитывая тот факт, что на рекламную компанию было потрачено ВСЕГО 50 рублей. До своей цели в 1% я не дошел. Но твиттер смог порадовать меня 0.5%. А это тоже не плохо. Особенно учитывая первоначальные затраты.

Для рекламодателя это просто кладезь трафика. Большинство людей покупает рекламу в твайте. Там и цены пониже и интерфейс поудобнее. Но при публикации твита за 1 рубль вы получите размещение в аккаунте с ботами. Где их будет около 500. Прелесть покупки за 5 рублей следующая. Во-первых, у вас будет на руках вся предпродажная информация. Аудитория аккаунта (сколько человек читает юзера и кого читает он сам), я-авторитет микроблога, в каких списках значится пользователь. Во-вторых, число аккаунтов, продающих постовые находится у отметки в 600 «человек». В среднем у каждого блоггера имеется по 5000 читателей. Перемножим эту цифру и получим 3 000 000 человек. Именно эти люди смогут увидеть вашу рекламу в твиттере. Всего за 3000 рублей ваша рекламная кампания сможет затронуть миллионы пользователей. Минимум вам удастся получить 0.5% переходов. А это уже около 15 000 уникальных посетителей. Не знаю как вы, а для меня нет лучше места, где можно будет купить столько хорошего трафика и за такие деньги.

Почему именно твиттер? Твиттер гибкий. Много народу зарегистрировано. Очень удобный сервис для того, чтобы донести информацию до человека. Вдобавок у меня в смартфоне стоит мини-клиент. Так что могу писать даже находясь в командировке.

Ну, а еще он мне просто понравился. Хороший и быстрый сервис. Реально чирикалка. Один новость озвучил. Пятеро подхватили и понеслась. Будет желание, пишите в твиттер. Почирикаем. )))

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

16 отзывов к статье “Твиттер, как средство продвижения блога.”

  • Виктор говорит:

    Считаю, что для продвижения трафика нужно использовать все возможности, в том числе и твиттер. Учитывая количество народа, который там находится, рано или поздно, а результат будет.

  • DivaDii говорит:

    Такая у Вас красивая птичка в посте. Кликабельная.
    Я думала, что кликнув по ней, попаду на Ваш твиттер, подпишусь…
    А тут – хоп! Ну, Вы сами поняли, да? 😉
    В результате ссылку на Ваш твиттер я так и не нашла.
    пичалька.

    ///
    Вдогонку. После того, как написала предыдущий коммент, ссылка со слов “твиттер-аккаунт” таки проявилась как ссылка. А сначала – она была не кликабельна и не видна. Ну… – пошла подписываться

  • Саша говорит:

    Большую отдачу я получила разместив анонс на pikabu. Главное всё делать как пишут в правилах и у Вас будет не целевой трафик

  • netlor говорит:

    полностью согласен со всеми. у каждого свои цели в сети и я не в коей мере не утверждаю, что раскрутки- это плохо. мне не нужно это (пока не мой бизнес в сети). меня устраивает мое присутствие в сети без искусственного привлечения внимания к моим ресурсам. а общение предпочитаю с интересными мне людьми и если они со мной общаются предполагаю, что им тоже интересно со мной. а то что все в сети коммерсализуется и монетизируется это воспринимаю как естественный процесс развития.

  • jek_recluse говорит:

    На сегодняшний день ситуация с аккаунтами людей, предлагающих размещение постов в Твиттере, достаточно неутешительная. Ведь подавляющее число читателей таких микроблогов такие же “продавцы” и в результате трафик действительно получается не целевой.

    Сервисы, работающие с Твиттером, пока не делают этого сами достаточно хорошо…Наверное больше толку будет если находить раскрученные, но качественные аккаунты, и лично налаживать сотрудничество. Хотя это достаточно сложно и затратно, прежде всего по времени.

  • Semm говорит:

    Подход в принципе правильный, но в твиттере есть один нюанс. Если вы размещаете рекламу у других не факт что хоть-какая то часть их живая и читаемая. На мой взгляд это бессмысленная трата средств. Лучше развивайте свой акаунт, общайтесь там с людьми, подписывайте живых и отдача будет намного выше. На худой конец стоит поискать действительно живые акаунты и разместить там твит чуть дороже. Текст для твита тоже лучше писать самому, не ленитесь.

  • Ильдар говорит:

    Ссылки с твиттера не индексируются.Заходят с него не целевые посетители, а случайные гости. Лучше оптимизировать свои посты под поисковики, там трафик целевой и постоянный.

  • netlor говорит:

    Как то за словами о цифрах и трафике совсем забыта основа всего. А зачем блог и в том числе твиблог? Я не оспариваю важности промо техник, но мне кажется наполни качественно и с любовью свое творение и соберется круг читателей вокруг блога.
    А если просто погоня за количеством в целях коммерции, те отсутствует требование – “Я не робот! Ставь галочку.”, то нет слов все прекрасно!

    • Антон Машнин говорит:

      netlor, на самом деле основа всего сущего не забыта. ))) Просто хотелось поделиться небольшими данными по эксперименту. Какой бы уникальный сайт не создавался. Каким бы лучшим контентом не наполняли его. Все равно без продвижения, рекламы и пиара ему не выжить. Могут быть минимальные вложения в эти инструменты. Но без них ни один проект никогда не станет популярным.

  • Елена говорит:

    Нецелевой трафик с твиттера. Мало кто остается на ресурсе. Нет поведенческого фактора. А вот ссылки – работают.
    Я только за поисковый трафик.
    Удачи в продвижении!

    • Антон Машнин говорит:

      Елена, да трафик нецелевой. Но это прежде всего траффик. Это посетители. Пусть они придут один раз. Но ссылки-то остануться. Тоже небольшой траст для сайта.

  • Наталья говорит:

    Хорошая статья! Но помимо трафика, не забывайте, что посетители с твитера, некоторые добавили сайт в закладки, некоторые стали, или станут вашими подписчиками, а это уже своего рода постоянные читатели, так что Вы правы, жалеть не стоит, тем более, те же 50 рублей не огромные денежки, которые самому легко в твайте, и других подобных ресурсах,заработать.

  • Dmitry говорит:

    Антон, спасибо за хороший совет по продвижению. Твиттер – хороший помощник в продвижении ресурса. Особенно на этапе “песочницы”. Обязательно сам попробую.

  • Иван говорит:

    Я вот тоже раньше думал что социальные сети это все фигня. Да вот ошибался. Сам не так давно завел себе аккаунт на твиттере. Очень мощная штука. К тому же ссылки с твиттера неплохо индексируются поисковиками. так что всем советую!

  • Denis_Chuprina говорит:

    Я вот всё хочу продвинуть свой твитер, а чего-то руки не доходят 🙁

  • selena говорит:

    Твиттер конечно неплохо,но там люди приходят пока постоянно пишешь,как только прекращаешь,поток иссякает,так?
    Думаю не все так просто,есть наверное какие то нюансы.А то было бы все слишком легко,пиши только,и у тебя море трафика.