Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Преимущества копирайтеров перед блоггерами

Последнее время все чаще предаюсь раздумьям. Толи лето на меня так действует. Толи еще что. Ну не важно.

Сидел в своем любимом кресле и дума на меня нашла. Ведь каждый копирайтер может стать блогером. А вот копирайтером не каждый блогер сможет стать. Далее постараюсь пояснить почему.

Кто такие блогеры? Зачастую, это манимейкеры, целью которых является создание хорошо раскрученной площадки, для последующей продажи чего-либо. Блогер старается изо всех сил и продвигает свой проект по самым часто вводимым запросам. Лишь бы на его страницу хлынул поток нескончаемого трафика с поисковой системы, который в будущем и будет монетизирован. Как правило, блогер имеет не один проект. Чаще четыре-пять. Периодически один из них попадает под фильтр поисковика или даже бан. И зарабатывание денюжек  происходит путем монетизации оставшихся ресурсов.

Поскольку проект не один, то и писать приходится много. И иногда такие мастера прибегают к помощи бирж контента. Где и покупаются интересные и уникальные тексты. Вот здесь на сцену и выходит копирайтер со своими неоспоримыми плюсами.

Поскольку копирайтер пишет много и часто, то особых проблем с созданием статей для себя у него не возникает. Напишешь с десяток постов для других, глядишь и возникнет идея написать что-либо для себя. Перелопатишь, таким образом, кучу контента и встретишь что-нибудь интересное и захватывающее для собственного бложега.

Ну, а если с умом подойти и к собственному блогу, то можно, помимо продажи рекламы и монетизации трафика, продавать свои статьи.

Вот так плавно и ненавязчиво я перешел к одному из предыдущих постов “Зачем копирайтеру нужен блог?” Но вернемся к преимуществам. Блогер продает рекламу, а копирайтер может попутно заняться продажей своего таланта.

Если честно, совсем недавно встретил в сети пост на тему преимуществ. Там почему-то сравнивали всех блогеров со всеми копирайтерами. Т.е зачесали всех под одну гребенку и сравнили. Я сделал, примерно, тоже самое. Хотя, это и не правильно. Но  любом случае, больше преимуществ вижу у копирайтеров, нежели у блогеров. Блогер инвестирует деньги в площадку и ждет, когда она начнет приносить прибыль. Копирайтер, напротив, сразу может извлекать прибыль из себя любимого, не дожидаясь пока его проект “дойдет до кондиции”.

Искренне надеюсь, что смог донести свои мысли до читателей. В любом случае, комментарии открыты.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

9 отзывов к статье “Преимущества копирайтеров перед блоггерами”

  • Александр говорит:

    Это философский вопрос. Как различие между высокооплачиваемом работником и бизнесменом.
    По-началу работник выходит вперед по заработку, однако если посмотреть в будущее, то его зарплата увеличивается, но в рамках рынка.
    А бизнесмен может первых года два быть в минусе, но потом выйти на такую прибыль, которая работнику даже и не снилась.
    Так и с блогерами и копирайтерами. Заработок блогера ограничен только количеством людей в интернете, а копирайтера – собственными способностями.

  • подарок говорит:

    странная статья- блогер по большому счету нанимает копирайтеров и больше зарабатывает, если нет, то проблема не в том что лучше быть копирайтером, а не блогером, а в том что блогером нужно быть хорошим

  • Дима говорит:

    Совершенно не согласен.
    Рядовой копирайтер получает мало. Гроши. Блоггер может заплатить копирайтеру, заплатить за продвижение и еще что-то остается себе.
    Чтобы хорошо зарабатывать на копирайте – нужно ИМЯ и крутые заказчики – рекламодатели, глянцевые журналы, ТВ.

    Так что рядовой копирайтер именно потому и заводит блог, чтобы а)пиарить свое имя и свои способности, б)зарабатывать больше. так как продает не только статью, а статью+размещение в раскрученном блоге(читатели, ТИЦ, ПР и прочее). Сумма за такую работу больше. Вот поэтому копирайтеры и становятся блоггерами.

    И потом каждый кто пишет – уже немножко копирайтер.

  • peshehod говорит:

    Это мой случай. Больше года проработал на биржах контента, вроде получается. А сейчас блог себе заделал, но про такой способ заработка, как продажа статей на своём ресурсе не подумал. Надо будет обмозговать идею.

  • Антонина говорит:

    Я думаю,что,конечно же копирайтеру легче стать блогерром,ведь навыки в написании текстов имеются.

  • Александр говорит:

    Я думаю, что полезнее и выгоднее всего совмещать эти умения. Блогер должен себя заставить писать тексты для своего блога, а копирайтер, решиться наконец, завести блог и заняться его монетизацией. Что, кстати, автор и может уже с успехом делать…

    • Антон Машнин говорит:

      У меня пока нет особого желания заниматься этим. Планирую начать монетизацию после перехода через порог 100 уников в сутки. А пока это подождет.

  • Copywriter говорит:

    Очень многие копирайтеры становятся блогерами, а потом начинают заниматься продвижением. Ведь после нескольких сотен статей и общения с большим числом заказчиков начинаешь разбираться в той теме лучше заказчиков.

  • Icar говорит:

    Тексты можно продать быстрее нежели получить прибыль с площадки…