Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Что такое обзор и как его писать

Иногда попадаются заказы в которых требуется написать обзор чего-либо. В основном, конечно, это различные сайты. Периодически от заказчика получаешь ответ, вроде: «Если бы я читал это, уж точно никогда не купил бы данный товар». Это откровенное вранье, нацеленное на снижение цены на вашу работу. Хотя, иногда, они и правду говорят. Так вот, чтобы такое происходило реже, публикую небольшое пособие по написанию обзора.

Что такое обзор? Обзор-это ваше сообщение по поводу какого-либо товара, услуги или чего-либо еще, где вы возможно побывали. Например, обзор телевизора, обзор какого-нибудь интернет-портала и пр. Пишут обзоры с целью введения покупателя в курс дела. Т.е чтобы показать что это за товар, какими возможностями он обладает и пр.

Обзор может быть исключительно индивидуальным. Как, например, обзор конкретного товара. Так и сравнительным. Например, вы сравниваете два похожих утюга ( 😀 но за первый вам заплатили и он обязательно лучше, а второй является продуктом конкурентов и будет хуже).

Прежде, чем писать вам понадобится оценить качество предлагаемого товара. А как это сделать, если этого самого товара у вас нет? Вариант первый. Нам позволяет время и есть желание пройтись. Идите в магазин и смотрите то, что вам потом придется описывать. Потрогаете, пощупаете, задолбаете вопросами продавцов-консультантов. Вернетесь домой и все изложите в своей статье. Вариант два. Времени у вас не так много. Да и ехать куда-то лень. Да и вообще зачем, если есть интернет под рукой. Заходите в любой поисковик и ищите интересующий вас товар. Попутно выискивая мнения и отзывы покупателей. На самый крайний случай можете замучать расспросами своих друзей и знакомых. Возможно кто-нибудь их них уже пользуется похожим товаром. Насобирали информацию, садитесь писать.

Как и любое произведение обзор состоит из трех частей. Вступление. Здесь будет уместно описать все обещания производителей данного товара. «Испытываете боли при ходьбе? Больно сидеть? Знайте, геморрой не проклятье, его можно вылечить. Спросите как? Конечно, воспользовавшись нашими геморроидальными свечками. Вы навсегда позабудете про боль, сможете бегать, прыгать, забудете про чувство смущения и стыда. А главное, вернетесь к нормальной жизни…»

После небольшого вступления вам потребуется изложить основную часть. В ней нужно ответить на самые главные вопросы. А именно, сможет ли товар решить проблему потребителя, как быстро он с ней справится и насколько быстрее своих конкурентов, является ли он дешевле, плюсы использования этого товара. «Наши свечи помогут вам уже после двух дней применения. В то время, как свечи других производителей понадобится использовать на протяжении недели, да и цена у них не маленькая. Согласитесь, что разница даже в десять рублей будет ощутима. Использование нашего товара не только избавит вас от этой проблемы, но благодаря специальным вытяжкам из полевых трав, способствуют лучшему кровообращению…»

Читая различные рекламные тексты, начинает бесить, когда товар захваливают. Получается не просто великолепная вещь, но начинаешь верить в то, что ты сам даун, раз ей не пользуешься. Поэтому не следует перехваливать. На самом деле у всего есть свои недостатки и достоинства. Обзор призван показать достоинства и по возможности скрыть недостатки.

В заключительную часть лучше внести сравнение товара с аналогичными, но других производителей. Можно добавить какой-нибудь красивый слоган. «Покупайте мазь АКУЛЕНОК. Ведь мы знаем, что нужно вашей попе.»

А вообще, старайтесь не врать людям. Разочаровав однажды вы подорвете доверие к вам в будущем. А лучше рекламируйте то, чем сами пользуетесь. Это подчеркнет и качество продукции.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

4 отзывов к статье “Что такое обзор и как его писать”

  • Дмитрий говорит:

    С февраля пытаюсь заработать на своём сайте, добавил его в кучу различных бирж ссылок и статей. Но иногда, как вы правильно заметили, попадаются задания для написания таких статей, что даже не знаешь с чего начать. Мне давно было интересно узнать, как люди выкручиваются из таких ситуаций. Было очень интересно читать вашу статью, я подчерпнул много нового и интересного для себя. Спасибо.

  • Lenalexi говорит:

    Любопытно, что для примера вы взяли свечи от геморроя и мазь для попы : ))
    Уже доводилось писать рекламные статьи об этих товарах?

    • Антон Машнин говорит:

      К счастью нет.)))) Просто в голову не пришли альтернативные товары, слова о которых не будут расценены, как скрытая реклама. ))) Да и хотелось немного юмора добавить.

  • elektra говорит:

    Не всегда товар который Вам приходится описывать(рекламировать)лучшего качества. Поэтому бывает тяжело подать достоверную информацию. Но, лучше конечно же, не врать. Полезный материал. Спасибо было интересно почитать.