Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Как выносится товар из супермаркетов

За время работы охранником узнаешь много нового и интересного. В частности некоторые профессиональные тонкости. В этой статье я постараюсь рассказать, как сейчас проносят товар мимо кассы особо продуманные покупатели.

Когда с новоиспеченными охранниками разговаривал наш начальник службы безопасности, он как-то упомянул способ проноса товара мимо кассы. Суть его заключается в том, чтобы во время ужасной и длинной очереди продвинуть ногами корзинку по полу. Обычно таким образом требуется работа двух человек. Один занимает кассира. Второй пытается вынести товар. Если ребятки отрабатываются удачно, то помимо оплаченного товара они получают солидную порцию ворованного.

Еще один способ требует работы большого числа людей. Как правило, это компания из 4 и более человек. На моем предыдущем месте работы торговый зал был достаточно большой, порядка 450 кв.метров. И на всю эту площадь выделялся один охранник. Реально уследить за всем товаром невозможно. От большой компании требуется только рассосаться по магазину в разные стороны. Все делают вид будто что-то покупают. Большая часть реально что-то берет. Но, если заглянуть им под одежду, сумма вынесенного будет раз в пять больше той, которую они заплатят на кассе.

Однажды довелось поработать в паре с напарником. Время близилось к вечеру. У нас был час пик. Народ будто прорвало. За последние несколько часов к нам пришла пара постоянных отработчиков. Мы уже были немного на взводе. Как только народу поубавилось, напарник сказал, что выйдет покурить. Когда он пошел к дверям, ему на встречу шли двое парней. Я схватил его за руку и начал просить не уходить. Ну жопой чувствовал, что эти тоже идут отрабатываться. В итоге он все-равно ушел дымить. А я чисто случайно подошел с краю одного из стеллажей и увидел, как эти самые молодчики впихивают себе в штаны кусок грудинки за 300 рублей. Сердце почти остановилось от удивления. Заметив, что я все вижу, они выложили грудинку и поспешили к выходу.

Еще один способ выноса товара заключается в том, чтобы быстро и стремительно промчаться по магазину. Он хорош только, если в магазине народу немерено. Охранник отвлечен на других. И обычно не замечает быстро промелькнувшего покупателя. Который и сгребает половину полок к себе под куртку.

В одну ночную смену меня прикололи и оставили с одним продавцом. Представьте супермаркет на 450 кв.метров и два человека, которые следят за товаром. Как назло народ перся всю ночь. В районе двух часов ночи приползла компашка из пяти пацанов. Ребятки не местные, никогда в магазине не отоваривались. Походу вообще с другого района города. Сначала они хотели купить бухла и срулить. Но, как только узнали, что продавец всего один, глазки загорелись. И как-то подозрительно они переглянулись. В итоге пацаны начали рассасываться по магазину. Мне ничего не оставалось кроме, как ждать их возле кассы. Благо помнил сколько и какого товара стояло на полке. Через несколько минут мне в глаза бросилась дырка на полке с коньяком. Не хватало одной бутылки за 400 рублей. Играть в супермена я не хотел и нажал тревожную кнопку. Нужно было только задержать ребят на пять минут. А после кассы их принял бы наряд милиции. Все было стремительно, как нападение немцев на СССР. Спустя минут 10 пацаны сгрузили весь товар на кассе и отправились в путешествие с прибывшим нарядом милиции.

Вообще к группе покупателей, которые склонны к воровству относят детей всех возрастов, подростков и пенсионеров. Короче говоря воруют все. Только дай волю. Вот такими простыми способами сейчас вполне реально можно вынести товар из супермаркета.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

7 отзывов к статье “Как выносится товар из супермаркетов”

  • Азамат говорит:

    Выносят конечно много, но что делать, если прав у охранников очень мало, но иногда они их превышают. Совсем недавно показывали как бабулька умерла от сердечного приступа, прямо у охранников в каморке, а дело было в 3-5 глазированных сырках.

    • Антон Машнин говорит:

      Азамат, ну а что сделаешь. Бабушку жалко. Но лично в мои смены таких бабушек было штуки по четыре. Если каждая по пять сырков будет выносить (4*5=20, 20*5=100рублей), то за месяц я за них буду платить три тысячи рублей. А у меня не благотворительный фонд. У меня тоже семья.

  • Icar говорит:

    Грустно работать охранником… Так можно не зарплату а шиш получить вообще. Практически каждый раз, когда отовариваюсь в магазине, вижу как кого-то словили…

  • Читатель говорит:

    Я слышал еще истории как товар выносили через пищалки на выходе, вроде как диски например можно просто по низу пронести, или есть еще штука в жестком диске типа пластины, она сигналы перебивает и просто прикрыв ей вещь можно пронести.

    • Антон Машнин говорит:

      Мне довелось с опытными людьми пообщаться. Говорили, что, если товар спрятать под одежду, то его через ворота супермаркета пронести можно. Они даже не засигналят.

  • Triker говорит:

    Хороша статья)
    А случаи были, когда выносили товар удачно, и тебя потом начальник “грел”? ))

    • Антон Машнин говорит:

      Конечно были. Увели тыкилу “Альмека” за 1700 рублей. Весь магазин на нее скидывался. Правда никто даже не знает куда она делась.