Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Немного о seo-копирайтинге

Не могу оставить без внимания данное выражение. Seo-копирайтинг, как гордо и многозначно это звучит. Бывая на бирже контента часто встречаю заказы на него. Будучи новичком, часто мучился вопросами типа: «А чем отличается seo-копирайтинг от обычного?» или «Что такое seo-копирайтинг?».

В принципе, никакого особого отличия между этими двумя видами копирайтинга нет. Это такое же написание текста для сайта. Просто оно выполняется с учетом некоторых правил. Самое главное, текст должен быть уникальным для любых поисковых систем. При написании в тексте должны присутствовать ключевые слова, а также основные и дополнительные. Сюда же входит такое понятие, как читабельность. Также текст должен быть интересен посетителям сайта. Соответственно и его размер должен быть от 2000 знаков.

Если честно не особо люблю такие разграничения. Все потому, что на бирже заказы уже давно перемешались и слились воедино. С приходом на рынок все большего числа безработных, цены на услуги значительно упали. Помимо этого, с некачественными и неквалифицированными исполнителями появились точно такие же заказчики. Люди не желают покупать копирайт. В этом нет особого смысла. Ведь есть рерайт. И стоит он значительно дешевле. И является таким же уникальным, как и любой другой вид.

Вообще на бирже основной критерий для выбора статей, это уникальность для поисковых систем. Абсолютно нет смысла покупать неуникальный текст. Поисковики сразу пометят сайт, как плагиатчика. В следствие чего последует бан и выброс страниц из выдачи. Тогда, спрашивается, нафиг нужно это бессмысленное разграничение по видам и ценам? Сижу и ломаю голову. Буду рад, если вы поделитесь своим мнением по этому вопросу в комментариях.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

9 отзывов к статье “Немного о seo-копирайтинге”

  • Sergikovich говорит:

    Как на счет интернет магазинов? Уникальный контент, конечно можно сделать, но когда до 1000 единиц товара, сами понимаете, как то рутинно) Что в таком случае делать, интересно послушать мнения специалиста?

    • Антон Машнин говорит:

      А что тут сделаешь? Есть заказ-это хорошо. Значит и заработок будет. Тысячи страниц хватит на месяц работы. А вот, если цена будет низкой, то и желания работать не будет. Кому охота тратить месяц работы за 500 рублей. Создать уникальный текст не особая проблема. Проблема будет сделать его понятным и читаемым, особенно новичку. А вот, если вы выступаете в роли заказчика, то лучше нанять пару тройку человек. Разделите работу между ними в равных частях и не забудьте оплатить.)))) Через какое-то время получите все свои 1000 страниц для товаров.

  • Ирина говорит:

    Интересные рассуждения, только сложно понять о чем. Рерайт – это текст, а копирайт – знак, подтверждающий право на публикацию текста. Как их можно сравнивать: вот этот значок с одной единственной буквой – © – с целым текстом, в котором букв много?
    Ребята, не нужно говорить о сокращении… копирайт и копирайтинг даже не однокоренные слова…)))

  • Пакс говорит:

    Антонина, безусловно! Но, опять же, повторюсь, что и рерайт можно превратить в СЕО-копирайт при должном умении и смело скормить ПС:)

  • Пакс говорит:

    Все зависит от темы. Ну какой копирайт можно написать, например, в биографии известной личности или описывая металлические шкафы для одежды? Понятно дело, что это будут так или иначе рерайты. Копирайт – это когда человек пишет свои собственные мысли по поводу той или иной проблемы, свои воспоминания или мечты, в общем копирайт – это сугубо субъективно. А описания товаров в и-нет магазине сложно назвать копирайтом. Возможно, я не права, но это сугубо мое мнение.

  • Антонина говорит:

    seo-копирайтинг это еще и определенное оформление текста для поисковиков(теги Н1,2,3, плотность ключевых слов и правильное выделение их в тексте и т.д.).Так что, если это качественный сео-копирайт, то текст не нужно больше оптимизировать и можно смело скармливать ПС.

  • Пакс говорит:

    По-моему, весь Интернет – это один большой рерайт. Да взять хотя бы любые коммерческие сайты с их описанием продукции и статьями на различные темы. Ну какой копирайт можно написать о пластиковых окнах или металлической мебели?
    В свое время я работала на бирже контента копирайтером/рерайтером. И могу рассказать, как пишется подобный копирайтинг: берутся тексты с других сайтов в количестве 5-6 штук, совмещаются, пишется рерайт, прогоняется на уникальность, вставляется нужное количество ключевиков в различных словоформах. Еще раз через Антиплагиат и о-ля-ля:) готово:) и самое интересное, все были довольны!
    Так что вот такие копирайты в России:)

    • Антон Машнин говорит:

      Полностью с вами согласен. Только вот одним платят за это по 10 долларов за килознак, а другие довольствуются 50 центами.

  • Xmodi говорит:

    Незнаю я вообще отношусь к рерайту негативно, если нет мыслей и знаний на фиг лезть в авторы- а копирайт всегда проверяю сам – на ключевые фразы- веры нет никому:)