Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Портфолио копирайтера

Ежедневно на биржи фриланса приходят толпы людей. Каждый обладает своими определенными способностями и возможностями. Часть из них пробует свои силы в копирайте. И тут возникает проблема с заказчиками. Исполнителя-то они себе нашли. А вот как узнать соответствует ли он заявленной цене? Вот тут и приходится озадачиться созданием своего портфолио.

Портфолио копирайтера имеет только тексты. Его работы в будущем окажут влияние на оплату труда, подчеркнут его уровень мастерства, а также укажут на качество исполнения работы. Поэтому создавать его нужно.

Сделать портфолио не сложно. Если вы продавали тексты, то сохраните оригиналы у себя. Позже вы сможете найти проект, опубликовавший вашу работу, и добавите их к себе в портфолио. Оптимальное число ссылок на ваши труды в районе 15-20. Не впиндюривате полностью все ваши работы. Количество, как раз, не играет никакой роли. Здесь важно качество. Лучше, если они все будут разных тематик. Разместить ссылки на работы можете в любой бирже контента. На етексте, например, слева в меню можно увидеть ссылку на портфолио. Там просто ссылаетесь на ресурсы с вашими работами.

Если имеете желание серьезно заниматься копирайтом, можете создать для этих целей отдельный ресурс. Как, например, этот блог. Все статьи, которые здесь публикуются, являются моим копирайтом. Собственный проект позволит с максимальной отдачей создать свою клиентскую базу, он по-максимуму будет работать на благо вашего имиджа. Ну, а в случае, если не будет заказов можно получать доход от рекламы на сайте.

Я, к примеру, «убиваю» сразу несколько «зайцев». Мой проект-мое портфолио. Плюс к этому это еще и моя самостоятельная рекламная площадка. Ну и самый главный плюс в том, что мне нравится писать и этот блог позволяет воплощать в жизнь мои задумки. Меня абсолютно не смущает отсутствие заказов. Если нет возможности писать для других, можно писать для себя. 🙂

При составлении портфолио старайтесь размещать полновесные тексты (не менее 1000 символов). Этим вы подчеркнете свое мастерство. Прочитав статью размером 500 знаков заказчик может подумать, что на этом ваша фантазия иссякает и вы ничего более не умеете.

Не забудьте также оставить свои координаты. Чтобы будущие заказчики смогли с вами связываться.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.