Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Уникальность текста

Как ни крути, а без уникальных текстов не было бы и копирайтинга. Ведь, именно из-за необходимости создавать уникальные тексты и была создана эта отрасль.

Уникальность текста будет указывать на его значимость и оригинальность. На данный момент позиции сайтов в поисковых системах зависят именно от того, насколько уникален контент. Владельцу сайта это жизненно необходимо. От этого зависит приток посетителей, а от него прибыль или убыток владельца проекта.

При сканировании сайта поисковыми роботами происходит сопоставление полученного контента относительно других проектов похожей тематики. Если будет обнаружено, что у вас плагиат и слизанная с других сайтов инфа, сайт заказчика будет понижен в выдаче. Если же будет обратная ситуация и на сайте будет найден высоко уникальный текст, то первые строчки в выдаче ему обеспечены.

Еще один минус плагиата в том, что пользователь при обнаружении повторений уходит с сайта даже его не посмотрев. Да что там рассказывать. Вспомните себя при использовании какого-нибудь поисковика. Прошлись по десятком сайтов и не нашли то, что искали. Помните хоть один сайт с которого ушли? Конечно нет.

Не раз замечал, что в погоне за уникальностью иногда начинает страдать читабельность текста. Это происходит в случае использования узкоспециализированных терминов. «Из песни слов не выкинешь». Также и здесь. Как найти синоним к фразе «трансгенная модуляция» или изменить ее и сделать уникальной? Некоторые намеренно делают орфографические ошибки в словах тем самым получая уникальное слово. Вместо «поляризация микроорганизмов» пишут «поляризацият микроорганизмов». Лично я не сторонник таких методов.

Поэтому создавая текст старайтесь делать его максимально уникальным. В этом, собственно, и заключается суть работы копирайтера.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

10 отзывов к статье “Уникальность текста”

  • ROMAN говорит:

    Да сам заметил, что уникальность главное. Для одного сайта, по теме видео, приходиться больше копировать описание, а для другого сайта пишу статьи сам, и сразу виден результат!

  • Пакс говорит:

    Все-таки из под фильтра выйти попроще, нежели чем из-под бана. На собственном опыте говорю. Хотя хрен редьки не слаще…

  • Ukraine говорит:

    Пакс – проблема в том, что очень часто фильтр не сильно отличается от бана и вреда от него к сожалению может быть не меньше 🙁

  • Пакс говорит:

    Ну бан дается за более серьезные нарушения. За пару страниц синонимайза бан не наложат, а вот фильтр запросто…

  • Пакс говорит:

    “Если же будет обратная ситуация и на сайте будет найден высоко уникальный текст, то первые строчки в выдаче ему обеспечены.”

    Эх, если бы все было так просто. Безусловно, уникальность текста на странице является одним из важнейших факторов ранжирования, но не основным и не единственным. Однако, если робот найдет у Вас на сайте неуникальный контент, будьте готовы к фильтрам. Взять хотя бы Гугл с его безумной Пандой. У меня сайт упал больше чем на 50 позиций из-за дублей страниц и неуникального контента в части описания товаров. Пришлось все быстренько переписывать и удалять Джумловские косяки.

    “Это понятно – что уникальность текста очень важна. Но что делать – если их постоянно “тырят” даже и более трастовые сайты и потом доказать что ты первоисточник – очень сложно((( Поэтому и пользуются рерайтингом и синонимайзерством. Эт типа дешево и сердито. Хоть иногда и нечитабельно для людей…”
    Все зависит от того, у кого первым проиндексировался текст. Принуждайте ПС быстрее индексировать страницу с новым контентом. Гугл может это сделать в течение 2 часов. У кого первого найдут уникальный текст, тот и хозяин, а трастовость ресурса абсолютно не при чем.
    А вот синонимайзером на своих сайтах пользоваться не желательно. Это если Вы продвигаете статьями, то для какого-нибудь сайтика с каталогом статей пойдет. А для СДЛ нужно делать уникальные читабельные тексты. Иначе потеряете в итоге посетителей.

    • Антон Машнин говорит:

      И не только посетителей. Можно и бан получить.

  • Shadowmanger говорит:

    Зачем делать текст нечитаемым? Не думаю, что поисковые системы будут пессимизировать за неуникальные словосочетания. А предложение можно по-всякому переделать.

  • zavarka говорит:

    Это понятно – что уникальность текста очень важна. Но что делать – если их постоянно “тырят” даже и более трастовые сайты и потом доказать что ты первоисточник – очень сложно((( Поэтому и пользуются рерайтингом и синонимайзерством. Эт типа дешево и сердито. Хоть иногда и нечитабельно для людей…

  • Ольга говорит:

    Да действительно рано или поздно мы сталкиваемся с проблемой где взять уникальный контент.Можно конечно писать самому но это занимает много времени, да и тему надо хоть по верхам изучить. Лично я предпочитаю Seoboxer Dim syn Text kit. В общем процесс написания контента надо максимально упростить прогами а потом вручную подгонять(да и не забывать о сканировании и рерайте)

  • Ianhert говорит:

    Да копирайтер может прилично заработать но нужно иметь кучу отзывов, видел что некоторые просили от 100р за 1к текста.
    Но уникальность текста мало зависит при продвижение сайта, если сайт имеет траст то он будет всеравно выше если даже на нем не уникальный текст