Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Оперативность пиарщиков мегафона

Просто не могу оставить без внимания работу пиарщиков компании Мегафон. Начну пожалуй с начала.

Неделю назад у меня пропала 3G-связь. Это был, кстати, второй случай, когда меня оставили без моего оплаченного доступа во всемирную «паутину». Да вдобавок еще и на неделю. Взамен 3G остался, лишь, ежик (EDGE). Завсегдатаи рунета знают, что это такое и с какой скоростью осуществляется подключение.

Пару звонков в службу технической поддержки не дали мне ничего. Сначала меня «накормили» пустой и ненужной информацией по поводу отсутствия связи. Потом, когда я вынес нафиг мозг всем девушкам, мне сказали, что в нашем районе идут работы по модернизации оборудования. О сроках ее прекращения тоже особо ничего не было сказано. В итоге, мной был опубликован пост с изложением моей проблемы. Ну, а сегодня девушка из суппорта спросила мои данные, распросила по поводу проблемы и ушла куда-то. А через 12 минут меня просто отключили ничего не ответив. Думаю меня поддержат люди. Ведь за пользование модемом я плачу 450 рублей в месяц. Две недели из этого срока доступа нет. Спрашивается, за что я плачу.

Через, примерно, 10-12 часов после публикации статьи, на адрес моей электронной почты пришло письмо. Вот что в нем было.

«Антон, добрый день!

В вашем блоге мы прочитали про проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, пользуясь связью 3G – http://blog-mashnin.ru/?p=485.

Для технической службы очень нужна информация, – по какому адресу вы сталкиваетесь с подобными сложностями. Информация нужна для того, чтобы технические специалисты оперативно решили, как и когда смогут этот вопрос закрыть, решив его положительно.

Если не трудно, сообщите, пожалуйста, в письме адрес, на мою электронную почту.

Спасибо Вам за обратную связь!

С уважением, Елена Федотова.

PR-менеджер Волгоградского регионального отделения Поволжского филиала ОАО “МегаФон” »

Конечно, получая в день по 3-4 спамных письма, трудно поверить, что пиар группа мегафона настолько оперативно работает. Вместо того, чтобы отслеживать негативные настроения у населения, лучше бы связь включили. И не рассылались спамными сообщениями. Вот вам и 3G-связь.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

2 отзывов к статье “Оперативность пиарщиков мегафона”

  • Виктор говорит:

    Поверив менеджеру Мегафона я приобрел 3G модем,заплатил за него 890 рублей,В офисе мне сказали что два месяца платить не надо…Ладненько,прошло два месяца,инет работал ужасно все это время,даже смс не отправишь…Пошел закинуть на счет,350р.,прихожу домой ,инет не работает…а он мне ну позарез нужен был…В итоге ,еще закинул 400,чтоб уже наверняка…Заработал….но не на долго…..Прошло еще две недели и…короче скорость НОЛЬ.Закинул еще 350,но не прошло и 10-и дней а инет опять встал…Я что то не пойму,что за хрень?,почему так происходит?,почему столь солидная контора занимается обманом…по поводу без лимита и т.п.? Это же полная обдираловка!

    • Антон Машнин говорит:

      Виктор, весь прикол в том, что у них сеть не выдерживает нагрузки от абонентов. Т.е услугу они предоставляют, деньги берут, а качество связи это уже лишнее. Сам уже раза четыре звонил и разбирался. Заплатил за 3G, два дня попользовался, и все. Связь отрубило. Неделю ждал пока восстановят.