Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Без темы и ни о чем

Вот именно с таким заголовком мне бы хотелось опубликовать данный пост. Опытные люди должны понять, что я столкнулся с небольшим творческим кризисом. Не то чтобы писать не могу. Просто не могу нормальную тему выбрать. Писать очередной пост на тему «а что такого интересного в блог написать» не хочу. Ну нет у меня желания разводить демагогию и писать ерунду, которую никто и никогда не читает. Дабы избавиться от надоевшего кризиса, просто поделюсь своими мыслями и наблюдениями. Может немного мнение собственное до народа донесу. А уже вы сами решите, читать и пытаться понять его или все-таки нажать крестик в правом верхнем углу вкладки браузера и вообще забыть адрес сайта.

Телевидение деградирует

Первым на очереди будет телевидение. Еще никогда в жизни не думал, что по моему любимому ящичку нечего будет посмотреть. А то единственное и интересное, что осталось, просто давят рекламой. Сел вчера фэнтезийный сериал глянуть. Как на зло через каждый восемь минут вставляют рекламный ролик. Причем длительность у него минуты по четыре. Еле-еле дотерпел до конца. Хотел уже пойти в сети искать полную версию. И онлайн смотреть.

Правда это пол беды. Другая телевизионная напасть — предвыборная агитация. Недавно читал новость на рамблере. Типа кандидаты жалуются, что им эфирного времени мало уделяют. Епть, да куда там мало! Одни Жирики, Прохоровы, Зюгенфельды и т.п. ересь мелькает. Ну может пару раз пролезет реклама Единой России. И все. Голосуйте за такого-то. И может жизнь лучше станет. С чего вдруг лучше? Где гарантии для населения? Почему для президентов их нет? Ну, как аттестат на вебмани. Или что-то похожее.

Дебиловатые кандидаты в президенты

Вот так вот плавно от темы ущербного телевидения переходим к теме ущербных кандидатов, которых это самое телевидение и рекламирует. За кого голосовать? Я лично только за Путина и пойду. Может у нас и коррупция высокая, может проблемы в стране есть. Но скажите, когда их не было? Было вообще время, когда все жили долго и счастливо? Нет. А с чего вдруг смена главы государства должна ознаменовать такую радость для граждан? Вот мне сейчас на ум приходит две поговорки. Первая: «От перемены слагаемых сумма не изменяется». Даже не поговорка, а старое доброе школьное правило. Вторая: «Хрен на хрен менять, зря время терять». А этой пользуется подавляющее большинство женщин. Короче говоря, от смены руководителей ничего в стране не изменится. Как хотела америка нас развалить, так и будет хотеть. Даже, наверное, смены главы государства она и ждет.

В течении жизни понял одну простую штуку. Вот есть у тебя автомобиль. Пользуешься им сам. И работает он долго и исправно. Как только даешь пользоваться кому-то еще, абзац полный. Срок эксплуатации ускоряется в разы. Точно также и со страной. Должен быть один правитель. И желательно подольше. Но только не психованный шоумен, псевдо пролетарий или сумасшедший миллиардер. Не может править страной человек, фотографии которого в пьяном виде публиковали газеты. Не подобает президенту быть таким.

Политической проституткой быть модно!

Отвлечемся от темы кандидатов и перейдем к тем, кто этих самых кандидатов продвигает. На ТВ очень много показывали Ксению Собчак. Она даже в одной из передач говорила, что не собирается участвовать в митингах, не революционерка и т.п. Зато в сети столько роликов с ее участием. Она так мастерски выкрикивала антиправительственные лозунги со сцены перед митингующими. Эх, Ксюшенька…

Другая история с одним из актеров прошлого столетия. Имя не помню. Деградирую. Умудрился сняться в агитационных роликах нескольких партий. Ну что поделаешь, если обе ему симпатичны.

Когда борьба за власть начинается, люди всегда свою сущность и показывают. Алчные, жадные, врущие. Одним словом — звезды эстрады и шоубизнеса. То, что не жалко в тайгу в сорокаградусный мороз выгнать из дому.

Интернет замолчал

Фух. Ну хоть чуток остыл. Прям зло берет, когда телевизор включаю. Надеялся в сети что-нибудь интересное вычитать, обломался. Все блоги, которые периодически посещаю, без интересных мне статей. К кому не зайду, пропадает желание читать. Короче ужас. Новостные сайты, как и ТВ, завалены политикой и шоубизом. Такое ощущение, что жизнь вокруг меня остановилась, замедлила движение и чего-то ждет.

Маленькое лирическое отступление

А может зря я так расстраиваюсь и ругаю окружающих? Может проблема не в окружении, а во мне? Может не все кругом не такие, а я не такой?

Хотя, если смотреть на ситуацию с другой стороны, больше смахивает на самовнушение. Сейчас понасажаю себе в мозг комплексов, что ущербный, дебиловатый и т.п. Через какое-о время начну в это верить. Замкнусь в себе. Пусть лучше мир вокруг будет таким, но не я. Походу меня не творческий кризис одолел. Снова депрессия мучает. Эх, жизнь…

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.