Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Моя новая стратегия продвижения

Как же хорошо дома. Уютно и тепло. Одним словом-просто сказка. Не то что на улице. К примеру, у нас в Волгограде сейчас очень круто «давят» крещенские морозы. Всего навсего минус 25 градусов, что для местного населения ужас полный. Вчера кота на улицу выкидывал, так он впился в меня когтями. Смотрит так жалобно. Мяукает. Я его вроде за порог, а он лапами за косяки цепляется. Его туда, а он всеми силами обратно. Если б не гадил, можно было оставить переночевать. А так, уж извините.

Но морозы морозами, а я в последнее время озадачился некоторыми вопросами. Особенно на это самое озадачивание повлияли «мои ошибки в продвижении». Пришлось пересматривать всю стратегию. Благо не с нуля начинать. Над сайтом все еще висит фильтр яндекса. Одни кличут его АГСом, другие еще какими-то названиями. Лично мне пофиг. Уже не раз заявлял, что мне пофиг на санкции Яндекса. Я занимался этим блогом, буду заниматься и надеюсь не перестану этого делать. Пусть это не серьезный сетевой бизнес. Пусть это не основной источник моего дохода. Но он-мое первое творение, которое я не планирую бросать. Ну так вот. Никак у меня не получается дойти до сути статьи. Короче говоря, в свете всех недавних событий, я решил пересмотреть свою стратегию продвижения. Та, что была ранее, основывалась на покупке ссылок. Т.е так называемое ссылочное продвижение. Я не хочу пересказывать вам всю суть. Полагаю, что вы взрослые люди, поисковиками пользоваться умеете. И без труда сможете найти всю необходимую информацию. Но вкратце поясню. Ссылочное продвижение заключается в следующем. Вы создаете для некоей площадки пять-десять страниц с контентом, включающим в себя различные ключевые слова. После того, как поисковая система сглатывает их и начинает выдавать пользователям, вы закупаете на каждое ключевое слово несколько сотен или тысяч ссылок. Благодаря их общему ссылочному весу, страницы с ключами поднимаются в поисковой выдаче. И, если были выбраны хорошие трафиконосные фразы, к вам начинают переходить посетители.

Почему для меня эта стратегия не выгодна? Во-первых, покупка ссылок требует капиталовложений. Если ссылок много и они арендные, тратиться придется раз в месяц. Бабла уходит немеренно. Если ссылки вечные, они и стоят дороже. Это не рубль в месяц для сапы, а минимум полтийник. Во-вторых, можно просчитаться с ключевыми фразами и вместо желаемых 10 000 уников в месяц, получить от силы 30. И пофиг, что ваши статьи в топ-1. Трафика по ним будет 0, как и показов Ну и в-третьих, я уже вбухал все бабло в ссылки. И больше не планирую. И уже просчитался с ключами. Продвигался по «мертвым». Т.е мне показывает вордстат точные запросы по ключу есть. А на деле-трафа нет. Сам, честно говоря, не знаю как это вышло.

Я долго думал что делать. Списался с Алексеем Тереховым. Он посоветовал попробовать заказать трафиковое продвижение у какого-нибудь специалиста или конторки. Сначала загорелся идеей. Но, когда узнал что это такое, идея отпала. На сайте одной конторки нашел информацию по данной фразе. Суть такова. Контора не берет с вас никаких денег за покупку ссылок. Вы не платите ничего. Просто над вашим сайтом шаманят сео-специалисты. А через какое-то время на ваш сайт начинают заходить первые посетители. Еще в самом начале всех работ, с ваших счетчиков посещаемости делается контрольный замер. Выявляется текущий уровень дневных посетителей. А когда этот уровень увеличивается, вы начинаете оплачивать каждого посетителя. Обычно это несколько рублей за человека.

Меня, конечно, оттолкнуло то, что фактически никакого поискового продвижения может и не быть. Конторка может составить вам семантическое ядро. На его основе будет создана рекламная компания для Директа или Адвордс. Ну, а через некоторое время вам будут продавать контекстных посетителей. Скажем покупая с нескольких сотен НЧ запросов людей по 50 копеек, вам их будут перепродавать по 2-3 рубля. Если у вас интернет магазин, то для хороших продаж понадобится несколько тысяч человек в день. Вот и считайте. Сколько вы будете вбухивать бабла. Может кого-то такой вариант устраивает. Но лично не меня. Просто потому, что изначально меня вводят в заблуждение. Мне под видом одних услуг, будут впаривать другие.

Кароче, идеи ссылочного и трафикового продвижения пришлось отложить. Одно слишком дорого, другое слишком сомнительно. Но выход был найден. Поскитавшись по сети в поисках нужной информации, заметил, что довольно неплохо обстоят дела с трафиком у различных каталогов статей и библиотек. Проанализировав ситуацию, стало понятно, что все дело в этих самых статьях. И чем их больше, тем больше посетителей приходит на сайт.

В сети этот вид продвижения окрестили контентным продвижением. Т.е когда создаете много, интересных для посетитей и уникальных для поисковиков, статей. Мне эта идейка показалась более чем привлекательна. В первую очередь тем, что у меня не сайт визитка. Я в состоянии наполнить его несколькими сотнями уникальных статей. Лучше, если это будут небольшие «портянки» длиной от 3000 символов. Потом, тут не нужно усердствовать с покупкой сотен или тысяч ссылок. Вполне можно обойтись одной или двумя для подталкивания страницы в топ. И все. Месяц-два и пожинаем свои «трафиковые плоды».

А вы что думаете по этому поводу? Поделитесь своими стратегиями продвижения, если они не столь секретны.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.