Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Выбираем запросы для продвижения

Здравствуйте, уважаемые читатели! Идеей к этому посту обязан поисковым системам. Довольно долго рылся в поисках информации. Самое смешное, что уже год занимаюсь самостоятельным продвижением, а только сейчас озадачился вопросом «какие запросы выбрать для продвижения». Поскольку ничего путного не нашел, решил написать сам.

Для начала расскажу какую информацию нашел. Абсолютно никакой. Дело в том, что при поиске статей мне выдавало конторки для продвижения. Никакой информации, одни ключи на странице. Даже удивлен, как же поисковики оставили их в индексе. По идее яндекс уже давно должен нестись со своим агс им на встречу. Ну не буду разводить демагогию. Перейдем к делу.

Итак, вы создали свой сайт, проект, блог. Называйте как угодно. Короче, ваше детище увидело свет. Вы залили первый десяток статей. Прикупили немного ссылок и даже встретили первых целевых посетителей. Но душа рвется на подвиги. Точнее жаждет привлечь побольше посетителей. И тут встает вопрос. А по каким запросам продвигаться? Существует несколько вариантов.

Первый и самый геморройный-сделать детальный анализ своего контента. Подобрать самые запрашиваемые фразы и слова. Десятки часов, проведенных перед монитором с данными из вордстата, возможно дадут свои плоды. Но только, если все ключи вы подберете правильные.

Второй вариант. Использовать биржи типа rookee или вебэффектора. У них есть очень полезная функция. Когда добавляешь сайт в систему, появляется возможность подобрать ключевые слова на основе уже существующего контента. Т.е можно не заморачиваться с перелопачиванием статистики посковиков и подбором самых трафиконосных запросов. Ну т.е почти не надо. Перелопачивать придется только те, что предложит система. Вам же нужно отобрать самые частозапрашиваемые.

Если вам пришелся по душе вариант номер один, знайте. Все статьи на сайте придется писать на основе вашего семантического ядра. Т.е вы будете писать не то, что хотите. А то, что даст максимальное число посетителей. Если по душе оказался вариант номер два, будет больше свободы. Пишите, что хотите. Радуйте читателя любой информацией. Но не расчитывайте на высокую посещаемость. Как правило, системы предлагают не самые аховые ключи. Да и не вариант, что вы напишите супер выдающуюся статью и случайно угадаете, и впишите в нее супер неконкурентный и частозапрашиваемый запрос.

Как подобрать запросы для семантического ядра рассказал. Теперь нужно пояснить, как выбрать стратегию. Вообще их куча. Лично мне известны две. Одна называется «10». Другая «100». Суть в чем. Для стратегии 10 вы подбираете 10 самых афигенных высокочастотников и вбухиваете все бабло в них. Конечно, есть вероятность, что когда-нибудь на вас обрушится море трафика и все вложения окупятся. Подходит она лучше для высокобюджетных проектов. Стратегия 100 более лояльна к бюджету. Т.к не требует больших вложений. Потому что суть ее в подборе ста и более низкочастотных и низкоконкурентных запросов. Продвижение по ним обойдется в разы дешевле. Да и трафика получите в разы меньше. Можете попробовать смешанную стратегию. Когда выбирается один-два высокочастоника и несколько десятков низкочастотников. В принципе, стоит только подумать и стратегию придумаете сами. Это не сложно.

Итак, остался самый последний пункт. Пояснить, запросы с какой частотностью вообще выбирать. Тут все будет зависеть от нескольких пунктов:

  • Бюджет вашего проекта.
  • Стратегия продвижения.

Если бабла море и решили двигаться по высокочастотникам, выбирайте самый частозапрашиваемые. Несколько миллионов запросов в месяц. Тут вообще ограничений нет. Деньги-то есть.

Для тех, кто ограничен в средствах, запросы следует выбирать исходя из частотности и конкурентности. Вообще советуют уделять внимание низкочастотным запросам, частота за месяц которых в районе 20 000. Также нужно обратить внимание на конкуренцию. Чем ниже, тем лучше. Вообще оптимальны ключи с частотой 10 000 в месяц. Не обязательно вылазить на первое место в выдаче. Топ-10 будет оптимальным вариантом. Трафик здесь тоже идет.

Думаю более-менее подробно все изложил. Спасибо, что читаете меня.

Интересные статьи:

Читайте также:

Обсуждение закрыто.

2 отзывов к статье “Выбираем запросы для продвижения”

  • its-press говорит:

    Я просто беру случайную тему для нового поста и подбираю для неё подходящую формулировку через Wordstat. Никаких там 10 или 100 ТОП. Зачем это вообще? Если планировать забросить сайт после 10 или 100 статей то да, а если хочется создать сайт на года?

    • Антон Машнин говорит:

      Я тоже примерно такого же мнения. Но только никаких формулировок не подбираю вообще. Просто пишу на выбранную тему и все. Я блог для себя делаю, а не для поисковиков.