Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Субкультура ванильки

Романтический стиль и слегка растрепанная прическа, наивные глаза и нежный маникюр – таких девушек в своем окружении знает практически каждый. Два самых популярных вида субкультур последних лет – гламур и эмо – соединились воедино, что привело к синтезу ванилек, которые показали себя лишь в 2010 году.

Субкультура Ванильки

Небрежность и вид, как будто девушка только что проснулась, придает образу ванильки незащищенность, притягательность и нежность. Волосы чаще всего распущены или собраны в пучок. Причем то, как ложатся волосы, девушка не корректирует, она полностью доверяет естественному положению вещей. Если волосы ложатся гладко, девушка наоборот старается их растрепать, в разумных пределах конечно, делая прическу пышной и своеобразной.

Субкультура ванильки предпочитает естественность, поэтому макияж такой девушки – всего 2 штриха: нежно-розовый блеск на губах и подчеркнутая тушью длина ресниц. Иногда make-up девушки состоит из стрелок на глазах и чуть подрумяненных щек.

Чаще всего представительниц этого направления можно различить с помощью одежды. Ванильки предпочитают постельные тона – розовый, бежевый, голубой и т.д. В тренде белые футболки с яркой надписью по центру: «I love …», где на месте многоточия может быть любое слово, но самые популярные: NY (или New-York), London, Paris и, в связи с будущей олимпиадой, Sochi.

Обувь зависит от сезона. Зимой – это угги или другие мешковатые ботинки. Мягкость и внешнее тепло создает милый и манящий образ девушки. Весной и осенью они не чураются одеть гламурные розовые сапоги, возможно, с каблуком. Принты сакуры или иных нежных изображений являются предпочтительными. Летом обувь самая разнообразная – от босоножек с ярким большим цветком до шпилек с вырезом спереди.

В качестве акцента на лицо девушки используют очки: либо затемненные, либо простые, но с яркой оправой. Также очки призваны сообщать людям, что ванилька начитанна и с ней есть о чем поговорить.

Сумка девушки также в тон ее наряда, может быть и яркого цвета, например, красного или лилового. Зачастую сумка подчеркивает серьги или ожерелье.

Самым явным «признаком» ванильки является дорогой профессиональный фотоаппарат. Но часто его заменяют на такой же высокой стоимости iPhone или iPad. Их можно увидеть на фото девушки в соцсети: обычно это чуть склоненная голова, заигрывающий взгляд, немного вздутые губки, как будто посылающие поцелуй, а также … зеркало. Да-да, фото самой себя у зеркала – на пике популярности у девушек этой субкультуры.

Гламурный вид представительницы этой субкультуры отнюдь не стереотипный показатель того, что она глупа. Субкультура ванильки известна тем, что ее приверженцы – люди интеллектуального порядка. Девушка постоянно развивается, читая философские книги. Особенно популярен автор Пауло Коэльо. Также пищу для размышлений они ищут в социальный сетях. Обычно на странице много умных изречений каких-либо мыслителей, которые девушка добавляет после посещения какой-нибудь из групп.

Субкультура имеет позитивный настрой на жизнь. Девушки ничего плохого не желают всему своему окружению. Их безобидность не вызывает ненависти у людей. Но привлекательный вид, ее романтический настрой зачастую вызывает зависть у других представительниц прекрасного пола. В итоге, либо продолжается постоянное подтрунивание (ванильки обычно игнорируют), либо ярая противница этой культуры сама становится ванилькой.

Девушки-ванильки предпочитают обеспеченное будущее, поэтому их очень привлекают мужчины при деньгах. Обычно таких мужчин трудно найти среди сверстников, поэтому ванильки выбирают спутников постарше.

Многие девушки и не подозревают, что они относятся к ванилькам, ведь сейчас стало модно одевать платье, так как во времена классического костюма и джинсовой повседневности кусочек «розового счастья» – практически нонсенс.

Читайте также:

Обсуждение закрыто.