Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Как написать продающий текст

В Интернете можно найти множество советов на тему «Как написать продающий текст». Не помешает прочесть всю найденную информацию. Пользоваться можно практически всеми советами, кроме одного. Следуя этому совету, статьи, написанные копирайтером, явно перестанут продаваться. Поэтому лучше соблюдать только следующие советы, собранные воедино из всей сети Интернет, которые сделают текст действительно продающим:

Продающий текст

1) Начинать текст всегда стоит словами «Если вы хотите». Как правило, эта фраза заставляет задуматься потенциального покупателя над тем, нуждается он в данном предмете или нет. Чаще всего, окончательным решением будет приобретение товара либо услуги, но чуть позже.

2) При выделении недостатков адресата стоит делать это жизнерадостно. Начать можно, например, со слов: «Вы теряете свои волосы?». Наиболее идеальным вариантом будет вопрос, хорошее ли настроение у адресата.

3) В самом начале важно акцентировать внимание потенциального покупателя на уникальности и неповторимости предлагаемого товара, например: «Шампунь АВБГДК решит все проблемы ваших волос!». Тем самым подразумевается, что у потребителя и пропадет перхоть, и перестанут выпадать волосы, кроме того, они станут более густыми и здоровыми. Хотя, как известно из истории (совет Иосифа Сталина), все проблемы можно решить только одним общедоступным способом…

4) Компании, которая только начинает свой путь, стоит сделать заголовок о том, что фирма представляет. Ни в коем случае не должна посещать мысль о том, что название компании еще никому неизвестно.

5) Сегодня существует огромное количество самых разнообразных шрифтов! Нельзя их игнорировать. Идеальным вариантом будет написание каждого слова отдельным шрифтом. Наибольшего эффекта можно достичь, используя декоративные виды. Особый акцент получат адрес и телефон фирмы, написанные завитками. Тем самым, адресату нужно будет разгадать загадку, написана цифра 9 или 3, либо в названии фирмы указана буква «к» либо буква «в». Для того чтобы адресат получил максимум удовольствия, телефон и адрес стоит указать довольно мелким шрифтом.

6) Отправляемая по факсу листовка должна содержать фотографию человека, который будет выглядеть дружелюбно. Это поможет украсить предлагаемый товар либо услугу.

7) Как правило, во время чтения человек проговаривает текст внутри себя. А как показывает практика, шрифт большего размера способствует более громкому проговариванию. Каждое новое слово во фразе должно быть больше предыдущего. Важно выделить самое главное. А самым главным является абсолютно все. Поэтому и выделять следует все! Тем самым продавец кричит о своем товаре. Адресат должен быть временно оглушен от крика. Если текст занимает более одного листа, не нужно на этом останавливаться. Нужно отправлять всю информацию. Не просто же так у адресата установлен факс.

8) Ваша фирма является самой-самой на всем белом свете! А те, кто думают иначе, просто ничего не понимают в бизнесе! Поэтому и не нужны инвестиции от таких глупцов! Не стоит выслушивать чьи-либо объяснения! Чем больше технических слов и терминов, тем лучше. У адресата это вызовет чувство неполноценности. Не стоит тратить время на объяснения, в чем полезность товара для адресата. Об этом должен задумываться сам покупатель. Если товар ему не знаком, то ему стоит поинтересоваться у родственников, соседей, друзей, в справочниках.

9) Не нужно делать абзацев и выделять никакой информации. Также не стоит использовать разделители и какие-либо значки. Информация в написанном тексте сама представляет огромную ценность, что адресату остается лишь ее впитать.

10) Важно постоянно делать акцент на том, что адресату вроде как известны свойства товара, однако, это далеко не все.

Читайте также:

Обсуждение закрыто.