Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Четыре типа личности ребенка

Четыре типа личностиМногие родители уверены в том, что если они дадут ребенку высшее образование, помогут стать ему более влиятельным в обществе или богатым, то таким образом они обеспечат ему светлое будущее. Но это глубокое заблуждение. Все усилия родителям нужно направить на воспитание в нем хороших качеств характера, помочь проявить ему свою природу, развить в нем те наклонности, которые даны от рождения. Только в этом случае будет прогресс.

В ведах (самое древнее учение) говорится, что существует четыре типа личностей. К первому типу относятся ученые, люди склонные к обучению, постижению и передаче знаний другим людям. Познание истины, изучение наук – величайшие ценности для них. Такого ребенка не надо заставлять учить уроки, он их и так делает. Прежде всего ему нужно объяснить, что все он должен делать с любовью и не для себя, а для других. Детям этого типа надо давать знания, которые им могут передать достойные люди. Согласно ведам, самое главное – это дать человеку не специализацию, а воспитать самого человека, развить в нем хорошие качества. Именно в человеке первого типа воспитывается желание нести людям знание.

Психотип

Второй тип – это люди, нацеленные на руководство, управление. У них есть стремление защищать более слабых, устанавливать законы и правила. Их главные черты: стремление к милосердию и справедливости, желание защищать слабых. В зависимости от степени интеллектуальности они могут находиться в разных структурах, начиная от простого участкового, заканчивая президентом. У таких людей сильно развито чувство долга. Если человек имеет склонность к управлению, то в нем нужно развивать такие качества характера, как: справедливость и защита слабых. Уже с рождения такие дети склонны отстаивать свои и чужие интересы, добиваться победы над противником. Но если его не научить заботиться о подопечных, то всем вокруг он будет приносить одни лишь беспокойства. Если из такого ребенка мы стремимся сделать ученого, то в жизни он столкнется с большими трудностями.

Третий тип проявляется у людей, склонных заниматься хозяйственной деятельностью и торговлей. Главные их черты – щедрость и, в то же время, желание быть богатыми. Они очень практичны в жизни. Такие личности стремятся экономить, заниматься предпринимательской деятельностью. В детстве они меняют одно на другое, коллекционируют, одним словом, стремятся к выгоде. С раннего детства в таком ребенке важно развивать такие качества, как: сострадание и бескорыстие, а способность делать деньги разовьется сама собой. Однако, если не развивать нужные качества, то богатство не сделает в будущем ребенка счастливым. Он будет страдать от подхалимства своего окружения и зависти.

И четвертый тип личности. Эти люди любят мастерить, делать что-то своими руками. У них нет особого влечения к глубоким знаниям. Главное качество их характера – трудолюбие. Если ребенок этого типа будет рабочим, квалифицированным специалистом с хорошими качествами характера, то в жизни он будет очень счастлив. Его не будут особенно интересовать власть или наука, но он будет получать глубокое удовлетворение от того, что он делает своими руками.

Есть еще пятый тип характера. Если родители не способны были выявить качества характера своего ребенка, задавили его наклонности, то, став взрослым, он потеряет ориентиры, он не будет знать, чем ему заниматься. Такие люди сильно страдают, их цель – найти себя в жизни.

Основная задача родителей – определить, к какому типу характера относится их ребенок. Нужно выявить яркие наклонности и дать им максимально развиться. Если человек следует своей природе, правильно развивает свои таланты и наклонности, то в будущей взрослой жизни он, несомненно, станет реализованной личностью с хорошими качествами характера.

Читайте также:

Обсуждение закрыто.