Блог Антона Машнина

Интересные статьи на разные темы

Что нужно знать об использовании хэштегов в Твиттере

Новичок вы в Twitter, или используете его в течение нескольких лет, вы можете не знать, что это за слова перед которыми стоит знак #. Это хэштеги, и вам стоит научиться их использовать, если вы хотите более продуктивно использовать Твиттер.

Проблема в том, что многие люди используют хэштеги неправильно. Вот некоторые рекомендации для их эффективного использования.

Что такое хэштеги?

Хэштэг это обычное слово или последовательность символов, которым предшествует символ #. Хэштеги помогают классифицировать сообщения и делают поиск содержащих их твитов намного проще для всех пользователей Twitter.

Когда вы введете хэштег по интересующей вас теме в строку поиска или просто нажмете на него, вы увидите все сообщения в Твиттере, использующие этот хэштег. Все кто заинтересован в той же теме, вероятно, будут использовать такой же хэштег.

Например, если вы захотите найти #Apple, вы, вероятнее всего, увидите информацию о высокотехнологичной компании, нежели твиты, включающие в себя ссылки на информацию о фруктах. Однако имейте в виду, что Twitter – платформа работающая в режиме реального времени и ее функции поиска ограничиваются одной неделей. Если вам необходимо найти более поздние сообщения, попробуйте использовать сторонние сервисы, например, такие как Topsy, которые архивируют сообщения, отправленные в общественных социальных сетях.

Зачем использовать хэштеги?

Twitter является открытой социальной сетью и любой может видеть ваши общедоступные твиты при условии, что вы свой аккаунт не настроили так, чтобы быть полностью приватным. Однако мало кто хочет фолловить всех людей в мире. Хэштеги помогают найти тех пользователей Twitter, которые интересуются теми же темами, что и вы.

Например, если вы наберете в строке поиска #NFL, то увидите заметки в основном о Национальной футбольной лиге.

Так как вы можете использовать любой хэштэг какой только захотите. Например, ваш твит о том, какой удивительный наряд был на Энн Хэтэуэй на церемонии наград Оскар 2013, смогут увидеть больше человек, чем ваши 150 фолловеров. Если вы использовали хэштег #оскар2013, толпы людей, интересующиеся этим событием, могут видеть ваше сообщение.

Если вы сказали что-то проницательное или ответили на вопрос, другие могут отреагировать и вовлечь вас в разговор, используя хэштег, который используете вы. Наоборот, если вы отлеживаете определенный хэштэг, вы можете адресовать свой вопрос тем, кто его использует, или же в реальном времени найти интересных вам пользователей Твиттер, чтобы зафолловить их.

При использовании хэштегов так же важно учитывать время. К примеру, если вы ищете #NFL в дни проведения соревнований, скорее всего, вам трудно будет уследить за всеми сообщениями по данной теме, а тем более вести по ней диалог. Но если вы все же хотите чтобы ваше мнение заметили, то непременно используйте этот хэштег в своих сообщениях.

Как использовать хэштеги для бизнеса?

Создавая свой собственный хэштэг, вы можете использовать его для твитов о вашем бизнесе. К примеру, если у вас весенняя распродажа в вашем книжном магазине, вы можете вставлять #ВеснойБольшеКниг в ваши твиты. Поощряйте своих «друзей» и других пользователей Twitter использовать ваш хэштег. Можно также делать ежедневные скидки или призы для тех, кто сочинит самый смешной твит с использованием хэштэга для вашей акции. В конце каждого дня или после завершения вашей распродажи, вы можете проверить использование своего хэштега и оценить, сколько твитов с ним было размещено и как много пользователей Twitter вы охватили.

Если вы проводите деловое мероприятие, вы можете создать хэштег и для него тоже. Поощряйте участников использовать хэштег, когда они пишут о событии. Это поможет организовать диалог в Twitter и в то же время продвинуть Ваш бренд.

Если вы создаёте хэштег для вашего бизнеса, события или по определенной теме разговора, убедитесь, что он уникален. Попробуйте включить в него название вашей компании или ваши инициалы. Прежде чем писать твиты с выбранным хэштэгом, убедитесь в том, что никто не использует его для других целей.

Twitter выводит в тренды хэштеги, которые часто упоминаются в сообщениях. Этот список находится в правой колонке на главной странице Твиттера и может быть отфильтрован по географическим областям. Для того чтобы создать тренд и достичь более широкой аудитории, вы должны написать много твитов в короткий промежуток времени. Лучшим подходом в этом случае может быть проведение мероприятий с большим количеством пользователей Twitter, которые будут использовать один и тот же хэштег.

Если хотите, следить за твитами о вашей отрасли, ваших конкурентах, либо просто найти хорошие хэштеги для подражания. Можно с помощью сторонних приложений, например, таких как TweetDeck или HootSuite, установить постоянные рубрики поиска, чтобы контролировать выбранные хэштеги.

Ещё один нюанс в использовании хэштегов – не переполняйте ими ваши твиты. Некоторые люди добавляют в твит много хэштегов и таким образом этот твит появляется в разных темах в Twitter. Например, если бы я хотел, чтобы у меня было больше фолловеров, я мог бы написать следующее твит-сообщение:

#ДоброеУтро #ДобрыйТвит #УтреннийФолловинг #Rufollowback #ЗаработокВтвиттере #AutoFollow #ONLINE #FF #Follow #FollowMe #FB #RU_FF #RT

Однако, если в твит добавить пару этих хэштегов он будет нести какой-то смысл, если поместить все – смысл твита потеряется. К тому же слишком много хэштегов в одном твите – отвлекают других пользователей.

Учитывая все эти рекомендации, двигайтесь вперед и ищите хэштеги, которые наиболее близко подходят вашим интересам и вашему бизнесу. Поиск и использование хэштегов в Твиттере может помочь вам привлечь больше фолловеров и внимания к вашему бренду и вашей компании.

Читайте также:

Обсуждение закрыто.